Здравствуйте! При прохождении профосмотра проходил...

Здравствуйте! При прохождении профосмотра проходил компьюторную кардиограмму и получил такую характеристику строки ритма: Ритм синусовый.Ритм регулярный.Нормокардия. Описание по контуру:Положение электрической оси сердца - нормальное. Вольтаж ЭКГ в норме. Нарушение реполяризации (задняя стенка ЛЖ). Вот по поводу последнего, у меня к вам вопрос.Серьёзное ли это нарушение в работе сердца? Могу ли я продолжать работать в шахте, подземным рабочим?
Шевелев Е.А.

дополнение к предудущему сообщению. делала ЭКГ два...

дополнение к предудущему сообщению. делала ЭКГ дважды, где-то два года назад и год назад, в обоих случаях заключение:выраженная синусовая тахикардия, изменения в миокарде заднйе стенки левого желудочка. на приеме у врача обычно немного нервничаю. и еще одн вопрос может ли это быть основанием для освобождения от физ-ры??? и очень ли это опасно?
Аня

Можно ли вылечить вегетососудистую дистонию по сме...

Можно ли вылечить вегетососудистую дистонию по смешанному типу. Мучают сильные головные боли, повышено давление, преимущественно диастолическое. Обычно 120 на 100, 130 на 110, иногда верхнее бывает 140, а иногда 105-100. Постоянно холодные ладони и ступни. И на основании того что у меня холодные ладони, мне сразу же ставят диагноз - ВСД. Обследовано сердце - ЭХО- КГ, ЭКГ в норме, а вот с почками не порядок - в течение 16 лет хр. пиелонефрит, вовремя непролеченный. Мне 35 лет. Очень напишите можно ли вылечить эту дистонию и как, потому что врачи говорят - вегетодистония не лечится.
Лиза

Уважаемый доктор! Сделала вчера мон.Холтер и очень...

Уважаемый доктор! Сделала вчера мон.Холтер и очень расстроилась,раньше никокда не было ЖЭ ,а теперь 227 ЖЭ,4НЖЭ,пульс.мах при нагр.107,ИБС нет,ночная прих.АV блокада 2 ст,два выпод.Гормоны щит. в норме.Пью Конкор 5 мг.Почему могут появиться ЖЭ,слышала,что это страшней НЖЭ ,я в панике,что делать ??
Наташа

Добрый день. В последнее время меня очень беспокои...

Добрый день. В последнее время меня очень беспокоит сердце - были приступы тахикардии, а впоследнне время очень сильные, сердце при приступе бьется все быстрее и быстрее, полное ощущение, что сейчас умру. В нормальном состоянии сердце бьется с перебоями, бывают как будто паузы в ритме. Тяжело дышать. Была у кардиолога, ЭКГ хорошая, давление тоже - по ее словам, я не ее пациент. Пошла к невропатологу, она сказала, что у меня Вегето-сосудистые параксизмы, короче, я на гране невроза. Но неужели состояние нервной системы может так отражаться на сердце? Очень жду ответа, спасибо.
Юлия

Здравствуйте,прошу дать консультацию по следующей ...

Здравствуйте,прошу дать консультацию по следующей прблеме. У моей мамы в 2003г.диагностировали пароксизм мерцания-трепетания предсердий,тахиформа приступы случались раз в год.Последние 4 месяца приступы следуют через 1-2 недели, протекают тяжело,купируются хинидином или новокаинамидом в течении 4-6 часов. В обычные дни принимает сотагексал 160мг два раза в день и энап. Сопутствующие заболевания:ибс,ишемическая кардиомиопатия,артериальная гипертония 2 ст. атеросклероз аорты,коронарных и мозговых сосудов. Данные эхокардиогр. обследования от 25.08.06:Неспецифические дегенеративные изменения аорты и аортального клапана с регургитацией на клапане +1.5.умеренное расширение левых отделов сердца,левое предсердие 42 мм,ФВ 57%.Диастолическая дисфункция ЛЖ по релаксацион- ному типу,нарушений локальной сократимости ЛЖ не выявлено. Вопрос,нужно ли восстанавливать синусовый ритм дальше или стоит перейти на постоянную форму с приемом соответствующих лекарств.В нашей городской больнице предлагают аблацию АВ-узла с установкой ЭКС,но ведь это не устранит причину аритмии. Что вы можете посоветовать ? С уважением, Дмитрий.
Дмитрий

Здравствуйте !Спасибо за ответ(Моему мужу год наза...

Здравствуйте !Спасибо за ответ(Моему мужу год назад в Бакулевском центре сделали операцию по замене аортального клапана.Ему 32 года ,вес 85 кг , рост176 см, ( порок был врожденный).Раз в полгода он там обследуется, врачи говорят что все идет по норме , клапан прижился.Принимает синкумар, престариум , конкор.Анализы раз в месяц сдает -кровь в норме.Жалоба на давление в груди...).У меня еще один вопрос: последнюю неделю он жалуется на боли в ногах: сначала заболела поясница , если точнее в районе кобчика, затем стало отдавать в правую ногу и правое плдечо.А теперь жалуется что болят обе ноги, ощущение что и кости и суставы вобщем не ясно.Особенно боли под вечер , утром почти не болят ноги.Муж не простужался давно. температура в норме.Что это может быть?
Ната

Здравствуйте,доктор!Мне 20 лет. Я в последнее врем...

Здравствуйте,доктор!Мне 20 лет. Я в последнее время стал много сидеть за компьютером с маленьким наклоном в левую сторону. Меня стали мучать боли в левой груди,жжение в левой груди,иногда боль под мышкой на уровне соска,иногда немеет левое плечо. Скажите пожалуйста,что это может быть? Меня очень сильно мучают мысли о смерти,я боюсь,что у меня остановится сердце,эти мысли уже стали навязчивыми и каждый раз,когда я ложусь спать с этой болью,я боюсь,что больше не проснусь.Из за этого стал мало спать. Что это может быть? у какого врача нужно прокансультироваться? Мне кажется,что это не сердце,потому что не похоже на сердечную боль,у меня никогда не болело сердце..хотя я не знаю как оно болит...какие симптомы сердечной боли?
Михаил

Здраствуйте.Скажите пожалуйста,у меня незначительн...

Здраствуйте.Скажите пожалуйста,у меня незначительный пролапс митрального клапана.Противопоказано ли курение при таком диагнозе?И может ли от курения эта потология развиться еще больше?
Наталия

Здравствуйте! Мне 30 лет, года 3 мучаюсь болями в ...

Здравствуйте! Мне 30 лет, года 3 мучаюсь болями в спине, сплю максимум 4 часа в сутки-сковывает всю спину(болезнь Бехтерева не подтвердилась), делали уколы, ДДТ, пила таблетки-все дает времееный эффект. Ставят диагноз Остеохондроз шейного, грудного и поясничного отделов и смещение нескольких позвонков.Помогите пожалуйста советом
Эльвира

Здравствуйте. Прошу помощи, у меня сильно болеет м...

Здравствуйте. Прошу помощи, у меня сильно болеет мама врачи поставили диагноз Астено нервостенический синдром, гипертония 1 и 2 степени, Давление 170 / 120, резко падает и поднимается, при давлении 140 / 90 сильная тошнота. Врач прописал лекарство « Тизерцин» скажите правильное это лечение? Помогите спасти мама.
Елена

Уважаемый Доктор, собираюсь бросить курить. Стаж п...

Уважаемый Доктор, собираюсь бросить курить. Стаж почти 30 лет, знакомые не советуют бросать резко, обьясняя тем, что это может негативно отразиться на работе сердца. Насколько это соотвектствует действительности. Спасибо.
Сергей

Здравствуйте Доктор, в одном из ваших сообщений вы...

Здравствуйте Доктор, в одном из ваших сообщений вы писали о препаратах прикрытия РеоПро и Интегрилине, подскажите пожалуйста, где вы их заказываете? Сколько они могут стоить? С уважением, Дмитрий.
Дмитрий

Здравствуйте! Уважаемый доктор, прошу Вас ответить...

Здравствуйте! Уважаемый доктор, прошу Вас ответить. У моего отца (75 лет) стенокардия. Последние пол года ощущает нехватку воздуха, давление 90 60. После 10-дневного лечения появились боли в груди, а воздуха также не хватает да и прибавилась усталость. Прописали: кардиоматнил 1 табл. в сутки, конкор 5 пол. табл. в сутки, диротон 25 четверть табл. в сутки, верошпирон 25 1 табл. в сутки, эфокс 20 1 табл. в сутки. Живем в Казахстане, медицина ... Спасибо.
Буш С.Л.

Уважаемый доктор!У меня высокий уровень холестерин...

Уважаемый доктор!У меня высокий уровень холестерина 7,5.Пробовала снизить статинами,но заработала сильнейшую головную боль.В интернете прочитала о ФИШанте-С. Что Вы мне посоветуете!Большое спасибо за ответ!
Елена

Здравствуйте! мне 26 лет. Постоянно на ЭКГ ставят ...

Здравствуйте! мне 26 лет. Постоянно на ЭКГ ставят нарушение АВ-проводимости 1-й степени, (со школы до сих пор)(в т.ч. по ЭКГ - с датчиком на 24 часа), ЭХО сердца органических нарушений не показывает, на ЭКГ видны также неспецифические электролитно-метаболические изменения миокарда и тахикардия - 100 ч.с.с. после ЭКГ ритм приходи в норму сам. Меня беспокоит АВ блокада - это опасно? Какие риски, что она станет развиваться?- мнения врачей расходяться. Спасибо большое!
Наталия

Добрый день! скажите пожалуйста при диагнозе Гипер...

Добрый день! скажите пожалуйста при диагнозе Гипертоническая болезнь 1ст у меня давление было 140/80 сейчас призошли изменения и стало 150/60 на сколько это опасно, и что нужно делать! Спасибо!
Олег Н

скажите пожалуйста, доктор, можно ли моему мужу (о...

скажите пожалуйста, доктор, можно ли моему мужу (он принимает постоянно варфарин) принимать ципринол и нистатин. Эти препараты предложил мой гинеколог (у меня вагинит). Ципринол усиливает действие варфарина. Может при одновременном приеме варфарина и ципринола(500 мг, 2 раза в день), уменьшить дозировку варфарина? И как быть с нистатином? Может быть какой-то другой противогрибковый препарат (врач предложил его, т.к на фоне приема антибиотиков может развиться кандидоз). Спасибо.
татьяна

Страницы

Подписка на